Вы используете устаревший браузер
Вы используете устаревший браузер, в котором из соображений безопасности не поддерживается оплата заказов банковскими картами.
Чтобы сделать безопасный платёж картой, обновите текущую версию браузера или установите другой:
Yandex Browser Safari Mozilla Firefox Google Chrome Opera

Оплата заказа

Как оплатить заказ?

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин Лаборатории Касперского предлагает Вам следующие варианты:

Обеспечение платежей по банковским картам осуществляет
ООО «СофтЛайн Интернет Трейд», ИНН 7736542069, КПП 770401001, ОГРН 1067746752479.
Юридический адрес: 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., дом 2/4, стр. 3А, этаж 2, помещение 205.


В случае, если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

VISA, MASTERCARD, MAESTRO, МИР
СБП
SberPay (Сбербанк Онлайн)
ЮMoney
Со счёта мобильного телефона
Visa QIWI Wallet
Банковский платеж для физических лиц
Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
Банковская карта (документы будут оформлены на физ. лицо)

Могу ли я отменить заказ после оплаты и вернуть деньги?

I. Условия возврата денежных средств:

В соответствии с законодательством РФ (Закон о защите прав потребителей) Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в следующих случаях:

  1. В любой момент до получения товара.
  2. После получения товара в течение 7 дней за исключением случаев, описанных в пункте II.
    Возврат Товара надлежащего качества возможен, если сохранены:
    – товарный вид;
    – потребительские свойства;
    – документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, или другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Возврат товара производится за счет Покупателя.
  3. В случае передачи экземпляра программного продукта электронным способом (например, по электронной почте) возврат денежных средств происходит только при условии, что ключ не был активирован.

II. Возврат денежных средств не производится в следующих случаях:

  1. Покупатель не вправе возвратить товар, бывший в употреблении, при нарушении внешнего вида товара, его потребительских свойств, при отсутствии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (Закон о защите прав потребителей).
  2. Программное обеспечение надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, так как относится к «Перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену» в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей».
  3. Именные лицензии возврату и обмену не подлежат согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»: «Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». К именным лицензиям относятся корпоративные именные лицензии, лицензии, оформленные на конкретное юридическое или физическое лицо.

Вопрос о возврате лицензий решается в индивидуальном порядке в течение 3-5 рабочих дней.

Обратите, пожалуйста, внимание, что почти у каждой программы есть ознакомительные демо-версии. Пользуйтесь ознакомительными версиями, чтобы оценить, насколько софт Вам подходит.

При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

Есть ли у вас гарантии безопасности платежей, сделанных посредством банковских карт?

При работе с данными банковских карт применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCardPayment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов банковской карты. Технология передачи данных гарантирует безопасность за счёт использования криптографического протокола Transport Layer Security (TLS 1.2) и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

То есть обработка платежа происходит на защищенной странице системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. При этом конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) полностью защищены и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить доступ к ним.

Все платежи банковскими картами проходят через один из трёх банков-партнёров: Сбербанк России, Альфа-банк или Банк ВТБ.

                                              

В случае возврата, денежные средства возвращаются на расчетный счет карты, с которой производилась оплата.

Как ускорить исполнение заказа, оплаченного банковским платежом?

Обычно оплата по банковскому платежу поступает в течение 2-4 рабочих дней. Мы сможем доставить Вам необходимую программу быстрее этого срока, если после оплаты Вы отсканируете или сфотографируете квитанцию и отправите ее нам по адресу sales@allsoft.ru.

Обратите внимание: без фактического поступления денежных средств мы имеем право пропускать и обрабатывать заказы не более 5000 рублей. Если Ваш заказ более 5000 рублей, необходимо дождаться фактического поступления денежных средств на наш расчетный счет.

В банке не смогли перевести деньги на ваш счет, так как, по словам работника банка, такого счета не существует. Что делать?

Причины такой ситуации могут быть следующие.

  1. Скорее всего оператор банка неправильно ввел данные или их система дала сбой.
  2. Крайне маловероятно, что при скачивании квитанции наш сервер выдал ошибку в реквизитах. Для проверки сравните, пожалуйста, наши реквизиты с теми, что указаны в Вашей квитанции.

ООО «СофтЛайн Интернет Трейд»
р/с 40702810638090013609 в ПАО «Сбербанк России»
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ИНН 7736542069
КПП 770401001

На этот счет ежедневно приходит большое количество платежей, поэтому его существование гарантировано на 100%.

Обратите внимание: без фактического поступления денежных средств мы имеем право пропускать и обрабатывать заказы не более 5000 рублей. Если Ваш заказ более 5000 рублей, необходимо дождаться фактического поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Могу ли я после оплаты получить бухгалтерские документы?

Если заказ оформлен на юридическое лицо, то бухгалтерские документы отправляются Почтой России в обязательном порядке. Предоставляемые бухгалтерские документы: счет-договор, акт приема-передачи (если поставка не облагается НДС); счет-договор, счет-фактура, товарная накладная (если поставка облагается НДС).

Если Вы хотите получать документы в системе ЭДО, отправьте заявку с указанием оператора и полными реквизитами компании на .

Если Вы оформляете заказ на физическое лицо и Вам необходимо получить бухгалтерские документы, то Вы можете указать это в примечании к заказу или написать на адрес sales@allsoft.ru (не забудьте указать номер заказа).

Для программ с электронной доставкой документы будут отправлены по почте в течение 7 рабочих дней после отправки ключа. Срок доставки в этом случае зависит от работы Почты России.

Документы отправляются на адрес, указанный при оформлении заказа. Договор поставки оформляется по предварительной заявке.

Как работает «Автоматическое продление» для продукта в заказе?

1. Что такое «Автоматическое продление»?
Автоматическое продление позволяет продлить текущую лицензию на следующий срок без Вашего участия.
Оформление и оплата заказа на Продление текущей лицензии происходят автоматически до истечения срока действия текущей лицензии.
Это экономит время: мы сами продлим вашу лицензию, отправив Вам уведомление и подтверждение о продлении лицензии.
Автоматическое продление обеспечит непрерывную работу ваших лицензий.

2. Как подключить?
При оформлении заказа:
- установите галку «Я приобретаю автоматическое продление и соглашаюсь с условиями продления»;
- выберите способ оплаты, поддерживающий автопродление, например, оплата банковской картой.

3. Оплата

Для лицензий сроком действия на полгода и более:
За 30 дней до окончания срока действия текущей лицензии Вы получите письмо-уведомление с детальной информацией на электронный адрес, указанный при оформлении заказа на текущую лицензию. Попытки списания оплаты будут произведены автоматически за 20, 10 и 0 дней до окончания срока действия текущей лицензии.

Для лицензий сроком действия менее полугода:
За 9 дней до окончания срока действия текущей лицензии Вы получите письмо-уведомление с детальной информацией на электронный адрес, указанный при оформлении заказа на текущую лицензию. Попытки списания оплаты будут произведены автоматически за 2, 1 и 0 дней до окончания срока действия текущей лицензии.

Внимание! В письме-уведомлении будет указана стоимость Продления лицензии с учетом скидки на момент формирования заказа на продление.

4. Доставка
Срок действия лицензии будет продлен автоматически по истечении периода действия текущей лицензии.

5. Как отключить?
Для отключения автоматического продления необходимо:
- в любой момент до оплаты следующей лицензии на странице своего заказа по ссылке «Отключить»;
- перейти по ссылке «Ваше автопродление» из письма, которое Вы получите на Ваш адрес электронной почты перед списанием оплаты за автоматическое продление. Нажать на ссылку «Отключить»;
- обратиться в службу поддержки Allsoft.ru по телефону: 8 800 200-22-33 или по адресу: kasperskylab@allsoft.ru.

Условия привязки банковской карты

Если при оплате Покупателем заказа на страницах Интернет-магазина в целях ускорения и упрощения процесса оплаты будущих заказов Покупателем была выбрана опция «Запомнить карту для будущих покупок», Покупатель подтверждает свое согласие на сохранение и привязку к персональным данным (имя, фамилия, электронный адрес) данных своей банковской карты в течение 1,5 лет.

Интернет-магазин не осуществляет обработку и хранение данных банковских карт Пользователей. Платежные данные карты Покупателя обрабатываются и хранятся в зашифрованном виде платежным провайдером ASSIST либо иным платежным провайдером.
Покупатель вправе потребовать удаления данных банковской карты, посредством направления уведомления в службу поддержки по телефону: 8 800 200-22-33 или по адресу: kasperskylab@allsoft.ru.

Привязывая банковскую карту в соответствии с настоящими Условиями, Клиент полностью соглашается с применением технологии проведения платежей, при которой данные Привязанной карты сохраняются на стороне платежных провайдеров и используются в дальнейшем для проведения платежей за последующие оформленные в Интернет-магазине Заказы через 3-D Secure и без ввода CVV/CVC и без авторизации.

Платеж с Привязанной карты инициируется Клиентом в момент оформления Заказа на Сайте (нажатие на кнопку «Оплатить» или «Привязать карту») при выборе способа оплаты «Сохраненные карты» с соответствующими реквизитами Привязанной карты, и не требует дополнительного подтверждения платежа.

Центр поддержки клиентов
для вопросов по доставке и оплате
Круглосуточная техподдержка
Способы оплаты
Visa Mastercard Maestro Мир SberPay (Сбербанк Онлайн) ЮMoney Альфа-Клик Платежные терминалы QIWI Оплата через смс для абонентов Билайн Оплата через смс для абонентов МТС Оплата через смс для абонентов Мегафон Оплата через смс для абонентов Теле 2 JCB Оплата через смс для абонентов Тинькофф Оплата через смс для абонентов Yota Оплата через Pay Оплата через G Pay Оплата через Samsung Pay
Позвонить с сайта
Телефонная поддержка и консультации осуществляются с 9.00 до 19.00 по московскому времени, без выходных.
Наш сайт использует cookie. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
ОК