Не можем отобразить страницу
К сожалению, мы не смогли отобразить страницу, так как ваша версия браузера устарела и не поддерживается.
Пожалуйста, обновите свое ПО.
Yandex Browser Safari Mozilla Firefox Google Chrome Opera

Общие вопросы

Контакты службы поддержки покупателей

Обработку и доставку заказов в интернет-магазине осуществляет Allsoft.ru. Для связи по вопросам оформления, оплаты и доставки заказов, пожалуйста, обращайтесь в отдел по работе с клиентами Allsoft.ru:

Гарантии магазина

Интернет-магазин Allsoft.ru оказывает услуги по продаже лицензионного программного обеспечения на территории Российской Федерации и за рубежом. Каждый клиент нашего магазина получит качественное и быстрое исполнение заказа. Наш магазин также гарантирует конфиденциальность личных данных клиентов. Клиенты магазина могут направлять свои жалобы и предложения по работе магазина по электронному адресу info@allsoft.ru

Ответственность интернет-магазина

Интернет-магазин Allsoft.ru не отвечает за качество программных продуктов и не тестирует их. Всю ответственность за качество программных продуктов несут разработчики. Интернет-магазин не отвечает за какие-либо убытки Заказчика, прямые или косвенные. Размеры компенсации Заказчику со стороны Интернет-магазина ни при каких обстоятельствах не могут превышать стоимости оплаченного товара.

Allsoft оставляет за собой право менять цену на продукцию при изменении прайс-листа поставщика.

Политика информационной безопасности в Allsoft.ru

Allsoft.ru использует безопасные методы хранения информации, получаемой от клиента. Allsoft гарантирует, что предоставляемая клиентом информация используется исключительно в целях обслуживания клиента и предоставления заказанных им услуг. Используя веб-сайт Allsoft.ru, пользователь принимает следующие условия.

  1. Условие конфиденциальности распространяется на информацию, которую клиент предоставляет во время работы с Allsoft.ru и которая в принципе может быть соотнесена с конкретным пользователем (клиентом).

  2. Любые персональные данные о пользователе не подлежат разглашению третьим лицам. Предлагаемые условия о неразглашении информации распространяются на Allsoft.ru. В целом уcловия неразглашения информации ограничены рамками сайта Allsoft.ru и не относятся к компаниям и организациям, ссылки на которые находятся на сайте.

  3. Allsoft.ru получает персональную информацию о клиенте, когда клиент регистрируется в качестве пользователя нашего сайта и когда клиент пользуется услугами нашего интернет-магазина.

  4. При регистрации и получении логина и пароля Вам необходимо предоставить личную информацию - фамилию, имя, адрес электронной почты и другую информацию, которая необходима для выполнения всех наших обязанностей перед Вами. Обязательная информация хранится у нас и не подлежит распространению.

  5. Allsoft.ru хранит и обрабатывает информацию, предоставляемую пользователем, с высокой степенью защищённости. Мы применяем все доступные нам меры защиты с целью сохранения получаемой информации.

  6. Allsoft.ru не продаёт и не разглашает персональную информацию о пользователях третьим лицам. Allsoft.ru вправе передать персональную информацию о пользователе третьим лицам только в том случае, если:

    • пользователь сам изъявил желание раскрыть эту информацию;
    • без этого пользователь не может воспользоваться желаемым продуктом или услугой;
    • этого требует российское или международное законодательство и/или органы власти с соблюдением законной процедуры.

Разрешение споров

Все возможные споры и разногласия Стороны решают путём переговоров. При этом обязательным является соблюдение претензионного порядка, срок для ответа на письменную претензию составляет 5 календарных дней. В случае невозможности урегулирования спора путём переговоров либо отсутствие ответа на письменную претензию, спор с Заказчиком - резидентом РФ рассматривается судом города Москвы в соответствии с действующим Гражданским и/или Арбитражным законодательством РФ. Спор с Заказчиком – не резидентом РФ рассматривается в Международном Коммерческом Арбитраже при Торгово-Промышленной Палате Российской Федерации города Москвы в соответствии с действующим Гражданским и/или Арбитражным законодательством РФ.

При решении спорных вопросов Стороны обязуются обмениваться уведомлениями или извещениями в письменной форме (отправка по почте с уведомлением о вручении).

Позвонить с сайта
Телефонная поддержка и консультации осуществляются с 9.00 до 19.00 по московскому времени, без выходных.
Круглосуточная техподдержка
Наш сайт использует cookie. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
ОК